Best Game In The World ... is not here

Объявление



Администрация:
Satou Grantz
Alex Kuruky
Karmilla

Модераторы:
Madlen Knippel


Объявление:
Ролевая открылась, заполняем анкету и начинаем играть :3
Все события в игре и изменения в сюжете будут записываться сюда.

Ребята! Давайте жить дружно (с)Кот Леопольд. А то ведь и Леопольд однажды объелся озверина...

Сюжет
Расы
Правила
Шаблон анкеты
Подпись
Занятые внешности
Оформление персонажа
Список магии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Best Game In The World ... is not here » Перед игрой » Занятые способности и книга заклинаний демонов


Занятые способности и книга заклинаний демонов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания демонов:
Красные - занято и больше не взять.
Синие - может взять ограниченное число людей.
Белые - свободно.

Начальные (000-050)
000. Развеять - уничтожает демона напавшего на вас. Все демоны владеют им.
010. Оцепенение - враг на некоторое время теряет способность двигаться, происходит потеря ориентации в пространстве и конкретно для него замедление времени.
011. Успокаивающая песнь -  голос нередко заставляет противника забывать, зачем он вообще пришёл и что хотел сделать. Дурман длится недолго, но достаточно для того, чтобы раздобыть какую-нибудь информацию или сбежать по-тихому. Это было бы идеально, если бы ещё и убить была возможность: но не тут-то было. В случае смертельной опасности, слабый эффект разрушается, и песнь не действует.
021. Ледяное копьё - создаёт шипы различной формы и длины, по форме напоминающие копья. Количество использования заклинания практически не ограничено.
022. Ледяные цепи - создание не разрушаемых ледяных цепей, может быть скомбинировано с Ледяным копьём. Единственная их слабость - высокая температура.
нанесения урона. Может быть снят только заклинателем или если он потеряет сознание/умрёт.
023. Ледяная роза - прямо под противником образуется "букет" ледяных шипов.
049. Песочные часы - искажение пространства вокруг себя в радиусе 20 метров.

Призыв (051-150)
099. Призыв: Коса Смерти - позволяет призывать огромную двуручную косу наносящую дополнительный урон магией тьмы как врагу, так и носителю оружия.
103. Призыв: Обратный клинок - позволяет призывать короткий меч, который усиливает магические атаки.
104. Призыв: Темный меч - обычный меч с необычными способностями. Позволяет увеличить скорость атак.
105. Призыв: Северное сияние - призывает вакидзаси и катану, наносящую дополнительный урон льдом.

Светлые (151-160)
151. Слабое лечение - позволяет лечить лёгкие порезы.
152. Лечение - лечит серьёзные раны, перелом и прочее.
160. Снятие заклинаний или негативных эффектов - помогает от того же ослепления и других заклинаний влияющих на организм

Улучшения (161-200)
162. Суперсила - огромная, даже по меркам эфира.

Перемещения(201-251)
202. Пёстрая лента - позволяет телепортироваться на средние расстояния.

Высшие (401-450)
405. Ледяной вихрь - что-то вроде ледяного барьера. Большое количество ледышек вертится с большой скоростью, образуя вихрь.
448. Заблудшая душа – психическая атака, появляется в виде черной искры, если дотронется до любого живого существа, то тот начинает видеть картины, которые больше всего боится в жизни.
449. Глаза Хаоса- при помощи этого заклинания можно разглядеть даже самые глубоко запрятанные психозы или проникнуть в суть истинной натуры другого индивидуума.
450.  Глас Безумия - просто обратившись к своим жертвам вслух, можно вызвать у них приступ слепой ярости или страха, заставив их позабыть о здравомыслии и разумности. Жертвы страдают от галлюцинаций, насылаемых демонами их подсознания, и пытаются убежать или уничтожить свой скрытый позор.

Трансформация (451-550)
452. Трансформация: Превращение в птицу очень напоминающую феникса. Однако все её перья это своеобразные кинжалы. Не металлические, но достаточно твердые и острые.
499. Трансформация: Черная пантера - чуть меньше по размерам чем взрослая пантера.
549. Трансформация: Русалка - соприкасаясь с водой, можно превратиться в русалку. Плавать можно во много раз быстрее, маскировка похлеще будет, почти не ограничено время под водой без воздуха, возможность разговаривать с рыбами и остальными водными существами.

Контролирующие (551-600)
551. Внушение - способность внушить или вытянуть любую интересующую демона информацию.
559. Магнетизм -  возможность притягивать и отталкивать от себя железосодержащие предметы. Разной величины и массы.
562. Огненные бабочки - рой бабочек, формирующийся в воздухе в виде пламенных язычков, напоминающих форму этих насекомых, во-первых: сжигают быстро воздух вокруг лица противника
Во-вторых: неплохой отвлекающий манёвр: если окружиться этим роем, то мага почти не видно.
В-третьих, они могут служить для разведки: наделал себе бабочек, распустил их, и жди, пока прилетят обратно с  информацией (прочитать, которую, кстати, может только Королевская семья.)

Идеальные(601-666)
602. Абсорбция звуков - поглощение абсолютно всех звуков. Скрывает свои шаги, свист стрел и прочие нежелательные звуки. Также может испугать человека или меча полным отсутствием у них слуха: они даже не будут слышать своего голоса. Это пугает, не говоря уже о частных случаях душевнобольных и существ со слабой психикой.
603. Разбитое зеркало- создание иллюзий - способность создавать любые иллюзии начиная от ваших страхов или желаний, заканчивая иллюзиями боли или смерти. Они безвредны для физического состояния и не угрожают жизни, однако могут оказать непоправимый вред психике.
657. Метеоритный дождь - в хаотичным порядке на поле боя падают метеориты разной величины (в зависимости от неё формируются и кратеры). В этом масса преимуществ: меняя ландшафт в произвольном порядке, демон получает больше возможностей, чтобы спрятаться. Ну, об ударной силе не стоит упоминать - всё и так понятно: хотя выгодней, конечно, когда противников много.
Но есть и недостатки: во-первых, падают они как попало и никем не управляются - следовательно, могут случайно зацепить и "своих".
658. Полярная звезда - вся магическая ледяная энергия концентрируется в руке для дальнейшей ближней атаки. Принц и король демонов, могут превращать врагов в лёд с помощью этого заклинания.
659. Идеальная защита - вокруг выбранной цели образуется ледяной барьер, восстанавливающийся каждый раз, после повреждения. Снимается колдующим или если он потеряет сознание.
660. Кристальная защита -  практически абсолютный щит из красных кристаллов. Им покрывается небольшое пространство вокруг колдующего, которое может включить в себя лишь ещё одно существо. Щит может разрушить только ультразвук, который пагубно влияет на молекулярную решётку кристаллов. Атаковать из этого укрытия также невозможно.

0

2

Способности Землян:
Разрушение - Alex Kuruky
Оружие Дьявола - Jack Snow
Страсть и Замешательство -  Lenore Kelso
Иллюзии - Kira Kuruky

Если вы не можете придумать себе способность, то мы предлагаем Вам несколько вариантов на выбор. Список будет пополняться как только наша фантазия проснется, либо выловится что-нибудь в памяти

Сила слова - грубо говоря как Вы скажете, так оно и будет. Способность очень сильная, но требует развития и на начальных стадиях подчинить допустим человека Вы не сможешь, на самом деле вы вообще мало чего сможете по началу, а то что сможете будет спонтанным и возможно опасно для окружающих

Айрокинез - подчинение воздушных потоков

Аквокинез - подчинение водных потоков

Невидимость - невидимым можно сделать лишь себя, и только. Одежда все равно останется видимой. Другими словами если вы хотите быть не замечены и при этом не выглядеть глупо, то лучше всего предварительно раздеться до гола. Так же способность теряет свои свойства, если до Вас дотронется что-то материальное. Именно до Вас а не Вы до чего-то.

Телекинез - Так же достаточно сильная способность. Но по началу лишь передвижение стаканов дай бог. Зато подрастете научитесь, взмахнете рукой и нет человека или роты.

Телепатия - пассивная способность. Чтение мыслей. На более высоком общение с человеком путем проникновение в его сознание, а так же подчинение и управление кем-то

Эмпатия - способность которая может свести с ума. Вы чувствуете желания, силу, эмоции других людей. Всех людей. И если вы не научитесь управлять способностью... мест на кладбище пока много. Зато если научитесь представьте, Вы будете уметь делать все что умеет какой-нибудь человек. Рядом с ним обладать и пользоваться его силой. Предугадывать действия собеседника. Но в любом случае первое время вы будете сводить с ума

Порча или сглаз - следите за своими словами. Если эмоции возьмут над вами верх и в сердцах скажите, что нибудь вроде: "Что б ты ногу сломал!" Так оно и будет. Поэтому будьте аккуратнее.

Не воисприимчивость к магии - пассивная способность. Но возможно очень полезная. Ваш персонаж не восприимчив к любой магии. Будь то гипноз, ворожба или же файрбол. Ничто на него не действует, какой-юы сильной магия не была. Зато пуля или клинок убьет очень легко.

0


Вы здесь » Best Game In The World ... is not here » Перед игрой » Занятые способности и книга заклинаний демонов